ПОЛОМКИ DSG-7 0B5 (DL501)
Несмотря на постоянные доработки со стороны VAG, коробка 0B5 не являет собой эталон надежности. В частности, клиенты обращаются в наши сервисы со следующими проблемами:
- пробуксовки и толчки, вызнанные износом сцепления;
- шум и дерганье из-за неправильной работы двухмассового маховика;
- аварийный режим из-за поломки мехатроника;
- отсутствие передач, невозможность езды вследствие поломки редуктора.
Если говорить о сцеплении и двухмассовом маховике, чаще всего их замена необходима по факту выработки ресурса и, по сути, является плановой операцией.
С блоком управления и механической частью ситуация другая. Данные узлы выходят из строя из-за неправильной эксплуатации или поломок в других модулях. Например, изношенное сцепление загрязняет масло в кпп, что приводит в поломке мехатроника. Вина в таких случаях полностью лежит на владельце ТС. Поэтому проводите ТО вашей трансмиссии вовремя, чтобы избежать серьезных расходов на ее восстановление.